ОАО «ПАТП №1». Рыбинск. Информация 2019

Рыбинские перевозчики

    ОАО «ПАТП №1»

  • Контактная информация
  • +7 (4855) 24-58-02
  • Диспетчер
  • +7 (4855) 24-30-35
  • Телефон
  • +7 (4855) 24-58-02
  • E-mail
  • info@patp1ryb.ru
  • Адрес
  • 152905, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. 9 Мая, 61
  • Маршруты
  • 1, 2, 3, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16э, 17, 19, 20, 27, 29, 23т

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ОАО «ПАТП №1». Рыбинск. Информация 2019: 25 комментариев

  1. У вас устаревшая информация о перевозчике, обслуживающем маршрут № 5.

  2. Директор ОАО ПАТП-1 Амплееву И.В.
    10.01.17 Я ехала по маршруту номер 1 бортовой номер 169 около 10 часов утра. От остановки «Универмаг» до остановки улица Солнечная, в поликлинику с ребенком. Кондуктор Паровая отказалась принять «мелочь» к оплате за проезд, всячески оскорбив, добавила что принимает купюры номиналом 50 и 100 рублей. После всего я потребовала назвать свои ФИО , она отказалась , спрятав сумку , продолжала кричать. Из-за случившегося упало давление , стала чувствовать себя плохо, после проезда в общественном транспорте с таким персоналом. Это уже не первое оскорбление от данного человека. Прошу Вас принять меры и дать решение. Таким людям не стоит работать в обществе, где целый день поток людей и оставлять свой негатив на незнакомых людях.

  3. сегодня ехал по маршруту номер 10 в 20-40 следующий в сторону троллейбусного парка(конечной остановки) ,оплатил проезд не 20 р, а 18 р. Кондуктор швырнула деньги и матерным языком меня определила в слой общества, которое постоянно находится под сексуальным насилием .НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ И ОСКОРБЛЕНИЯ сыпались как из рога изобилия, даже при выходе из транспорта и через форточку.
    Прошу принять меры и наказать(уволить)сотрудника за недостойное поведение в общении с пассажирами общественного транспорта
    Если меры не будут приняты,я буду вынужден обратиться в РОС ПОТРЕБ НАДЗОР

    • Сергей, рекомендуем вам направить претензию (жалобу) непосредственно на адрес перевозчика. Контактная информация опубликована на сайте (на этой странице, выше).

  4. Сегодня ехала по маршруту номер 3, в начале третьего часа. Зайдя с подругой в транспорт, начали готовить деньги для оплаты проезда, но т.к. мне нужно было проехать всего одну остановку и я понимала, что кондуктор не успеет сдать мне сдачу, потому как с собой у меня имелась только крупная купюра. И я хотела отдать деньги подруге, так как ее путь был дальше моего, и при встрече она бы передала мне сдачу с проезда.
    В то время как я стояла в у дверей, по направлению к выходу и только собиралась обратиться к подруге с просьбой, планируя сразу же после своих слов передать ей деньги. Ко мне резко приблизилась кондуктор и схватив ремень моей сумки, стала требовать оплату проезда. Я начала ей объяснять, что мне нужно проехать всего одну остановку, на что она пригрозила, что не выпустит меня пока я не оплачу проезд, при этом продолжая держать меня за ремень сумки. Проезд я конечно же оплатила, но чувству унижения перед людьми находящимися в транспорте будет еще долго саднить.
    Я взрослый человек, а не подросток к которому возможен такой подход. Со мной находилась подруга и сам автобус не пустовал. Благодаря такому бестактному и наглому поступку со стороны кондуктора, я буду помнить этот день еще очень долго.
    Пожалуйста разберитесь со своим сотрудником. Если такие люди будут работать в системе городского транспорта, то они ополчат на себя негодование граждан, использующих их услуги.

  5. Здравствуй. Сегодня ехала на маршруте 12. Бортовой номер 157. Фамилия водителя Смирнов. В 7.20 утра от конечной остановки ПАТП. Салон авто был ужасно грязный!!! Все сиденья и пол в салоне были в земле и саже. Я считаю, что после таких грязных работ нужно убирать в салоне. Для этого у водителя было время. Он достаточно стоял на остановке! Или он подумал «вытрут люди своими платьями?» В итоге грязное платье. И плохое настроение. Отмечу, что салон был грязные весь!!!

  6. С 01.08 17 г обновлено расписание автобуса номер 6,оно есть на сайте,но автобус не ходит по данному расписанию,ни по-старому ,ни по новому.Я проживаю в Северном,больше транспорта отсюда никакого нет,постоянно приходится вызывать такси,если спешишь,и если есть деньги .Прошу Вас решить данную проблему,и выложить правдивое расписание!!!

  7. Добрый вечер!Почему 20 и 21 ноября не было рейса автобуса номер 1 в Копаево,который отходит от остановки ОДК САТУРН(Фабрика кухня) в районе 16.53?Людям было не сесть в автобус,ехали как селедки в бочке?!И так количество рейсов в Копаево было сокращено ранее,а теперь еще и эти оставшиеся рейсы урезаете?Что за безобразие?Из города и так ни на чем не уехать,маршрутки отменили,рейсы сократили,а людям как домой добираться после работы в часы ПИК???

  8. Езжу каждый день утром на автобусе 12, из мариевки. Народу уйма просто. В автобусе негде встать. Рейсы 7:10 и 7:18 походу объединили. Непонятно как и в какое время ездит автобус. При чем каждый день в разное время. Люди опаздывают на работу и никого это не волнует! Обидно: выходишь по расписанию, По 10-15 минут стоишь на остановке, ждёшь и разочаровываешься!!!!Прошу разобраться!

  9. Езжу на Слип с Заволги каждое утро по будням, чтобы отвезти ребенка в садик. И вот на этой неделе с 29 января по 2февраля, автобус #8 который должен выходить в 7.38 с Соборной площади был только один раз за 5дней, это в четверг, в остальные дни он отсутствовал. Хотелось бы узнать причину этого.

  10. Ехал сегодне на автобусе номер 1 ваш кондуктор начел оскорблять меня кричять развелись тут и тому подобное.что это такое где уважением автобус шел в 7:40 от соборной номер кондуктора 79 прошу принять меры.

  11. Сегодня 21.04.2018 ехала на маршртном такси 8т и на мою просьбу остановится у магазина» магнит» водитель отказал мотивировав тем что он останавливаться только на остановке,но по правилам перевозки пассажиров он должен остановится, если нет нарушения ПДД.Номер маршрутного такси не знаю ,но закончил маршрут в 18-10 в троллейбусном парке

  12. Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:

    Сегодня 21.08.2018 ехала на маршруте 16э на 16 11 от больницы №3,ваш кондуктор вел себя не адекватно,кричал,обзывал.Прошу принять меры и ответить мне.

  13. Сегодня ребенок простоял прождал 19,20 автобусы50мин в период с 16:50 до 17:30. Так и не даждался!Что за бардак?

  14. Последнее время утром в часы пик (отправление в 7-30 и 7-43 от Буксирной) перестали ездить автобусы маршрута №1. Вторую неделю нет либо одного либо другого рейса. А сегодня, 06.11.18, не было обоих рейсов!!! В связи с этим я периодически опаздываю на работу, приезжать на работу на полчаса раньше у меня нет возможности. Подскажите, что случилось? Почему постоянно отменяются рейсы? Когда наладится нормальная работа транспорта?

  15. Последнее время часто стали отменять вечерние рейсы маршрута №1.15.11.18 прождали рейс 18.15 на пл. Дерунова 45 минут.Это повторяется довольно часто. Днем автобусы идут с интервалом 10 мин. Пожалуйста примите меры.

  16. Добрый вечер. Проверьте пожалуйста свой официальный сайт, там выставлено расписание от 2014 года. Даже уже не существующий маршрут 17-т.

  17. Маршрутка 8т Р203ВН76 около 14:10 сел в автобус и дал кондукторше деньги на проезд, она отдала сдачу, я начал складывать ее в сумку, сложил казалось бы все (секунд 5 прошло) как эта сразу начинает орать как резаная «БИЛЕТ БРАТЬ БУДЕШЬ?!!!!!!!!!!!!!» Если она не умеет контролировать свои эмоции пусть на завод идет. ПРошу провести с ней беседу (Не знаю как ее там зовут но у нее была голубая крутка с розовыми вставками)

  18. Добрый вечер! Сегодня ехала на 1 автобусе на вечером рейсе номер В968УМ, кондукторша в синей куртке-хамло радостное! Я вошла в автобус , села на место , она с недовольным видом подошла и начала мне задавать вопрос:» Типа того, что меня мама не научила войдя в автобус сразу отдавать за проезд, подхоя к кондутору ?» Если честно я была в шоке , мне извините не 15 лет , чтобы такое выслушивать !!!!! Если ваши сотрудники не умеют общаться адекватно, то пусть идут на рынок, хабалки!!! Примите меры!!!

  19. Вчера ехал в Каменники на 101 автобусе, рейс от ЖД вокзала на 19:20. Кондуктор уже не первый раз обилечивает обманным путём. Проезд 33 рубля, кондуктор даёт 3 билета по 1 рублю, 1 билет 10ти рублевый и 1 билет с оторванной суммой якобы 20ти рублевый. Но на самом деле этот билет за 1 рубль, так как вверху билета остаётся сер. номер от предыдущего билета который как раз и указан на 1 рублевом билете. Чистой воды мошенничество. Так же и моя жена замечала когда ехала с работы. В итоге разницу 19 рублей кондуктор сует себе в карман. Таких кондукторов нужно увольнять!!!

  20. Хотелось бы сделать замечание кондуктору Антоновой Елене, рейса 16э. Такое резкая и грубая манера общения не позволительна для людей работающих в этой сфере. Тем более в таком тоне разговаривать с ребёнком вообще недапустимо, это указывает на отсутствие норм элементарного воспитание и культуры. Огромная просьба к представителям данной, провести воспитательную беседу и научить правильно общаться с клиентами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *