ОАО «ПАТП №1». Рыбинск. Информация 2019

Рыбинские перевозчики

    ОАО «ПАТП №1»

  • Контактная информация
  • +7 (4855) 24-58-02
  • Диспетчер
  • +7 (4855) 24-30-35
  • Телефон
  • +7 (4855) 24-58-02
  • E-mail
  • info@patp1ryb.ru
  • Адрес
  • 152905, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. 9 Мая, 61
  • Маршруты
  • 1, 2, 3, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16э, 17, 19, 20, 29
  • Закрытые маршруты
  • 27, 23т

Другие перевозчики

Расписание транспорта

ОАО «ПАТП №1». Рыбинск. Информация 2019: 29 комментариев

  1. Водитель маршрутного такси г.н. У 895 нарушил ПДД 18.11.2019 в 13-00 на пешеходном переходе в районе ДК «Авиатор». Пешеходы начали движение, а водитель посмотрев на них продолжил движение, чуть не сбив пешехода. Прошу обратить внимание! Случай не единичный!

  2. Простите, но в каких местах сейчас приобретаются проездные на общественный транспорт? Павильон на Солнечной закрыт, на Соборной площади тоже. Что это всё значит, я не понимаю.

  3. Хотелось бы сделать замечание кондуктору Антоновой Елене, рейса 16э. Такое резкая и грубая манера общения не позволительна для людей работающих в этой сфере. Тем более в таком тоне разговаривать с ребёнком вообще недапустимо, это указывает на отсутствие норм элементарного воспитание и культуры. Огромная просьба к представителям данной, провести воспитательную беседу и научить правильно общаться с клиентами

  4. Вчера ехал в Каменники на 101 автобусе, рейс от ЖД вокзала на 19:20. Кондуктор уже не первый раз обилечивает обманным путём. Проезд 33 рубля, кондуктор даёт 3 билета по 1 рублю, 1 билет 10ти рублевый и 1 билет с оторванной суммой якобы 20ти рублевый. Но на самом деле этот билет за 1 рубль, так как вверху билета остаётся сер. номер от предыдущего билета который как раз и указан на 1 рублевом билете. Чистой воды мошенничество. Так же и моя жена замечала когда ехала с работы. В итоге разницу 19 рублей кондуктор сует себе в карман. Таких кондукторов нужно увольнять!!!

  5. Добрый вечер! Сегодня ехала на 1 автобусе на вечером рейсе номер В968УМ, кондукторша в синей куртке-хамло радостное! Я вошла в автобус , села на место , она с недовольным видом подошла и начала мне задавать вопрос:» Типа того, что меня мама не научила войдя в автобус сразу отдавать за проезд, подхоя к кондутору ?» Если честно я была в шоке , мне извините не 15 лет , чтобы такое выслушивать !!!!! Если ваши сотрудники не умеют общаться адекватно, то пусть идут на рынок, хабалки!!! Примите меры!!!

  6. Маршрутка 8т Р203ВН76 около 14:10 сел в автобус и дал кондукторше деньги на проезд, она отдала сдачу, я начал складывать ее в сумку, сложил казалось бы все (секунд 5 прошло) как эта сразу начинает орать как резаная «БИЛЕТ БРАТЬ БУДЕШЬ?!!!!!!!!!!!!!» Если она не умеет контролировать свои эмоции пусть на завод идет. ПРошу провести с ней беседу (Не знаю как ее там зовут но у нее была голубая крутка с розовыми вставками)

  7. Добрый вечер. Проверьте пожалуйста свой официальный сайт, там выставлено расписание от 2014 года. Даже уже не существующий маршрут 17-т.

  8. Последнее время часто стали отменять вечерние рейсы маршрута №1.15.11.18 прождали рейс 18.15 на пл. Дерунова 45 минут.Это повторяется довольно часто. Днем автобусы идут с интервалом 10 мин. Пожалуйста примите меры.

  9. Последнее время утром в часы пик (отправление в 7-30 и 7-43 от Буксирной) перестали ездить автобусы маршрута №1. Вторую неделю нет либо одного либо другого рейса. А сегодня, 06.11.18, не было обоих рейсов!!! В связи с этим я периодически опаздываю на работу, приезжать на работу на полчаса раньше у меня нет возможности. Подскажите, что случилось? Почему постоянно отменяются рейсы? Когда наладится нормальная работа транспорта?

  10. Сегодня ребенок простоял прождал 19,20 автобусы50мин в период с 16:50 до 17:30. Так и не даждался!Что за бардак?

  11. Опубликовано индивидуально администратором, сообщение прислано в период нерабочей премодерации:

    Сегодня 21.08.2018 ехала на маршруте 16э на 16 11 от больницы №3,ваш кондуктор вел себя не адекватно,кричал,обзывал.Прошу принять меры и ответить мне.

    • Добрый вечер!
      04.10.2019 г. маршрут номер 1 ( с 582 ВН ) 18.10 — 18.15 села я на остановке улица Пушкина. Было немало народу — я встала в середине автобуса, через остановку кондуктор соизволила пройти по автобусу — обелетить пассажиров, взяв мои деньги, стала хамски разговаривать — где я села, не могла ей сама передать и тд … Пассажиры были и впереди меня ( не ко одной мне она шла ). Почему на работу с людьми допускают таких сотрудников??? Почему она не знает своих обязанностей ???
      Когда детям не уступают места — те же кондуктора слова не скажут мужчинам, занимающим места в переди автобуса.

      Прошу дать мне ответ о приняты мерах к неадекватном сотруднику, работающему с людьми и допускающему такую манеру поведения с пассажирами !!!!!

      Не устраивает работа — пусть ищут другую — например, работают с заключёнными — там из навыки будут к месту!!!

  12. Сегодня 21.04.2018 ехала на маршртном такси 8т и на мою просьбу остановится у магазина» магнит» водитель отказал мотивировав тем что он останавливаться только на остановке,но по правилам перевозки пассажиров он должен остановится, если нет нарушения ПДД.Номер маршрутного такси не знаю ,но закончил маршрут в 18-10 в троллейбусном парке

  13. Ехал сегодне на автобусе номер 1 ваш кондуктор начел оскорблять меня кричять развелись тут и тому подобное.что это такое где уважением автобус шел в 7:40 от соборной номер кондуктора 79 прошу принять меры.

  14. Езжу на Слип с Заволги каждое утро по будням, чтобы отвезти ребенка в садик. И вот на этой неделе с 29 января по 2февраля, автобус #8 который должен выходить в 7.38 с Соборной площади был только один раз за 5дней, это в четверг, в остальные дни он отсутствовал. Хотелось бы узнать причину этого.

  15. Езжу каждый день утром на автобусе 12, из мариевки. Народу уйма просто. В автобусе негде встать. Рейсы 7:10 и 7:18 походу объединили. Непонятно как и в какое время ездит автобус. При чем каждый день в разное время. Люди опаздывают на работу и никого это не волнует! Обидно: выходишь по расписанию, По 10-15 минут стоишь на остановке, ждёшь и разочаровываешься!!!!Прошу разобраться!

  16. Добрый вечер!Почему 20 и 21 ноября не было рейса автобуса номер 1 в Копаево,который отходит от остановки ОДК САТУРН(Фабрика кухня) в районе 16.53?Людям было не сесть в автобус,ехали как селедки в бочке?!И так количество рейсов в Копаево было сокращено ранее,а теперь еще и эти оставшиеся рейсы урезаете?Что за безобразие?Из города и так ни на чем не уехать,маршрутки отменили,рейсы сократили,а людям как домой добираться после работы в часы ПИК???

  17. С 01.08 17 г обновлено расписание автобуса номер 6,оно есть на сайте,но автобус не ходит по данному расписанию,ни по-старому ,ни по новому.Я проживаю в Северном,больше транспорта отсюда никакого нет,постоянно приходится вызывать такси,если спешишь,и если есть деньги .Прошу Вас решить данную проблему,и выложить правдивое расписание!!!

  18. Здравствуй. Сегодня ехала на маршруте 12. Бортовой номер 157. Фамилия водителя Смирнов. В 7.20 утра от конечной остановки ПАТП. Салон авто был ужасно грязный!!! Все сиденья и пол в салоне были в земле и саже. Я считаю, что после таких грязных работ нужно убирать в салоне. Для этого у водителя было время. Он достаточно стоял на остановке! Или он подумал «вытрут люди своими платьями?» В итоге грязное платье. И плохое настроение. Отмечу, что салон был грязные весь!!!

  19. Сегодня ехала по маршруту номер 3, в начале третьего часа. Зайдя с подругой в транспорт, начали готовить деньги для оплаты проезда, но т.к. мне нужно было проехать всего одну остановку и я понимала, что кондуктор не успеет сдать мне сдачу, потому как с собой у меня имелась только крупная купюра. И я хотела отдать деньги подруге, так как ее путь был дальше моего, и при встрече она бы передала мне сдачу с проезда.
    В то время как я стояла в у дверей, по направлению к выходу и только собиралась обратиться к подруге с просьбой, планируя сразу же после своих слов передать ей деньги. Ко мне резко приблизилась кондуктор и схватив ремень моей сумки, стала требовать оплату проезда. Я начала ей объяснять, что мне нужно проехать всего одну остановку, на что она пригрозила, что не выпустит меня пока я не оплачу проезд, при этом продолжая держать меня за ремень сумки. Проезд я конечно же оплатила, но чувству унижения перед людьми находящимися в транспорте будет еще долго саднить.
    Я взрослый человек, а не подросток к которому возможен такой подход. Со мной находилась подруга и сам автобус не пустовал. Благодаря такому бестактному и наглому поступку со стороны кондуктора, я буду помнить этот день еще очень долго.
    Пожалуйста разберитесь со своим сотрудником. Если такие люди будут работать в системе городского транспорта, то они ополчат на себя негодование граждан, использующих их услуги.

  20. сегодня ехал по маршруту номер 10 в 20-40 следующий в сторону троллейбусного парка(конечной остановки) ,оплатил проезд не 20 р, а 18 р. Кондуктор швырнула деньги и матерным языком меня определила в слой общества, которое постоянно находится под сексуальным насилием .НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ И ОСКОРБЛЕНИЯ сыпались как из рога изобилия, даже при выходе из транспорта и через форточку.
    Прошу принять меры и наказать(уволить)сотрудника за недостойное поведение в общении с пассажирами общественного транспорта
    Если меры не будут приняты,я буду вынужден обратиться в РОС ПОТРЕБ НАДЗОР

    • Сергей, рекомендуем вам направить претензию (жалобу) непосредственно на адрес перевозчика. Контактная информация опубликована на сайте (на этой странице, выше).

  21. Директор ОАО ПАТП-1 Амплееву И.В.
    10.01.17 Я ехала по маршруту номер 1 бортовой номер 169 около 10 часов утра. От остановки «Универмаг» до остановки улица Солнечная, в поликлинику с ребенком. Кондуктор Паровая отказалась принять «мелочь» к оплате за проезд, всячески оскорбив, добавила что принимает купюры номиналом 50 и 100 рублей. После всего я потребовала назвать свои ФИО , она отказалась , спрятав сумку , продолжала кричать. Из-за случившегося упало давление , стала чувствовать себя плохо, после проезда в общественном транспорте с таким персоналом. Это уже не первое оскорбление от данного человека. Прошу Вас принять меры и дать решение. Таким людям не стоит работать в обществе, где целый день поток людей и оставлять свой негатив на незнакомых людях.

  22. У вас устаревшая информация о перевозчике, обслуживающем маршрут № 5.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *